Давайте обсудим задачу
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики конфиденциальности
Получить консультацию
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики конфиденциальности
Менеджер
по продажам
Вакансия для того, кому интересно:
— расти в продажах технологичных продуктов в B2b
— постоянно совершенствоваться и учиться новому
— быть частью компании, влиять на её процессы и рост
— быть частью команды увлеченных своим делом людей
На фото — менеджер по работе с ключевыми клиентами Денис
Что мы делаем
Ready Robot — инжиниринговая компания из Челябинска. Мы создаем роботизированные линии упаковки и паллетирования от концепции и до запуска, а также автоматизированные рестораны быстрого обслуживания.
С кем мы работаем
Работаем с международными корпорациями и российскими производствами, которые выходят на мировые рынки — помогаем им достигать целей бизнеса с помощью автоматизации.
Куда мы идем
Мы хотим стать международной компанией, задающей тренды в индустрии. Также нас зажигает идея создать университет Ready Robot. Первые серьезные шаги к целям мы уже сделали!
От простых комплексов
До сложных автоматизированных линий
Описание вакансии

Роль

Ищем человека, который поможет команде продаж сформировать клиентскую базу, увеличить конверсию и объем продаж.

Результат

Результат — это заключенные контракты и сформированная база клиентов.

Показатели

— актуальные контакты ЛВР
— количество отправленных презентаций ЛВР
— количество отправленных коммерческих предложений
— количество подписанных договоров

С кем вы будете работать?
Генеральный директор
Ваш руководитель — Денис, генеральный директор, опыт в продажах у него более 10 лет. Он не будет говорить вам, что делать — он будет ждать от вас анализа, решения и плана. Мы даем свободу действий, когда видим, что человек способен добиваться результата самостоятельно.
Команда маркетинга и продаж
Ваша основная команда:
— Денис, менеджер по работе с ключевыми клиентами, который 3 года назад пришел в компанию пусконаладчиком, и теперь мощно развивается в продажах
— Зоя, маркетолог и HR, помогает продажам с материалами и анализом рынка
— Александр, технический директор, который закрывает технические компетенции в продажах (он 10 лет занимается роботами)
Большая команда
Всего в компании работает 20 человек, поэтому все тесно коммуницируют друг с другом. Это инженеры-конструкторы, программисты, пусконаладчики, инженеры АСУ ТП, скрам-мастер и менеджеры проектов. Разные по характеру, опыту и чувству юмора, но все одинаково увлеченные своим делом.
Наши ожидания
Какие предстоит решать задачи:
— поиск и фильтрация информации о заказчике
 — выявление и контакт с ЛВР
 — отправка презентаций ЛВР
 — оформление стандартных комплектов документов для заказчика
 — планирование и оформление командировок
 — оформление коммерческого предложения
 — создание отчетов о работе, оформление договоров


Какой важен бэкграунд:
 — высшее образование
 — опыт работы в b2b продажах от 1 года
 — опыт холодных звонков и ведения переговоров

Самое главное, чтобы эта работа была «вашей». Мы видим такой портрет:
 — вас драйвит постоянно развитие, обучение и рост
 — вы любите ставить цели и идти к ним через любые препятствия
 — вы проактивны и берете 100% ответственности за то, что с вами происходит, на себя
 — вы получаете удовольствие от командной игры, цените достижения команды выше своих личных, даете обратную связь

Узнаете в портрете себя — пишите. Не согласны и считаете, что нужен другой человек для достижения поставленной цели — пишите скорее.
Наши предложения
В свою очередь мы обещаем:
 — оплату оклад + % (оклад определяется индивидуально, а верхнего предела по премиальной части нет)
— возможность участвовать в построении стратегии и системы продаж, продаже новых инновационных продуктов
 — работу в сильной команде быстро развивающихся людей
 — построение личной траектории развития
 — условия для быстрого и разностороннего карьерного роста: оплата профессиональных курсов, менторство внутри компании, микрообучение
 — официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату
 — атмосферу открытости, автономности, результативности и поддержки
— нежесткий график с понедельника по пятницу, с 9 до 18
— просторный светлый офис и свою парковку
Если откликается, свяжитесь с нами:
Зоя Канина
менеджер по развитию и счастью сотрудников RR
Телефон: +7 922 75 777 55
E-mail: kzv@readyrobot.ru
Работа в Ready Robot
Мы молодые, открытые, увлеченные и веселые. Стремимся создавать крутые решения для автоматизации. Развиваемся сами и развиваем компанию. Мечтаем и ставим цели вместе.
Открытость
Регулярно проводим пятницы развития: собираемся всей большой командой, даем обратную связь и обсуждаем, что можно улучшить в компании.
Результативность и поддержка
Фиксируем результаты, празднуем победы и поддерживаем друг друга. Развиваем систему личных встреч. Тестируем систему OKR.
Гибкость
Проектные команды используют SCRUM. Каждые две недели мы демонстрируем промежуточные результаты внутри команды и клиенту.
Постоянное развитие
Строим профессиональные личные траектории развития, оплачиваем курсы, обмениваемся знаниями и расширяем корпоративную библиотеку.
Станьте частью нашей команды