Давайте обсудим вашу задачу
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Рассчитать окупаемость
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы рассчитать окупаемость
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оформите вашу заявку на продукт
Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оформите вашу заявку на комбо
Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЕДА И РОБОТЫ
Команда Ready Robot разработала для KFC первый автоматизированный ресторан в России с возможностью обеспечить бесконтактную доставку заказа клиенту, а также с возможностью располагать ресторан на разных уровнях или в смежных помещениях.
Июль, 2020
Производительность заказов в час
170
430
-2
Заказов в день
Человека в зоне выдачи заказов
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Обеспечить бесконтактную доставку заказа клиенту
Обеспечить возможность располагать ресторан на разных уровнях или в смежных помещениях
Провести пусконаладку и обучение сотрудников работе с оборудованием
Главная особенность и сложность этого проекта — совместить знакомые нам промышленные технологии со сферой общественного питания.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Разработали рекомендации по подбору помещения.
Согласовали с строительными организациями подвод необходимых коммуникаций на этапе архитектурного проекта.
Произвели стыковку оборудования автоматизированной линии с оборудованием кухни и элементами декоративных конструкций зала.
Спроектировали и изготовили автоматизированные ячейки.
Разработали и произвели трек, по которому движется робот, и конструкцию захвата.
Заказали всё необходимое оборудование, провели монтаж и пусконаладку линии.
Что такое автоматизированная ячейка?
Это специально запрограммированное комплексное изделие, которое предназначено для приема и выдачи готовой продукции.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА?
1
Робот берет заказ с линии

Датчики и камеры установлены на линии - таким образом робот определяет, где находится заказ и его номер.
2
Робот устанавливает заказ в ячейку
Сообщение с номером ячейки передается в систему управления KFC.
3
Озвучивается заказ и номер ячейки
RFID-сканеры на линии считывают местоположение подноса, а камеры внутри ячейки определяют его наличие.
4
Робот выдает заказ клиенту

Система Face ID распознает лицо клиента и выдает заказ. Альтернативный способ получить заказа - ввести пин-код.
КАК ПРОХОДИЛА РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ?
1 этап. Анализ и формирование ТЗ
Работа над проектом началась в конце 2018 года. Над проектом работали 8 человек, среди которых программисты и инженеры. 
2 этап. Проектирование
На этапе проектирования использовалась методика SCRUM , которая позволяет в конце спринта демонстрировать промежуточный результат всей компании и заказчику. Эта методика позволяет оперативно получать обратную связь и создавать работающую систему.
3 этап. Интеграция и настройка
Большой объем работы сделали наши программисты: осуществили интеграцию с системой управления рестораном верхнего уровня, настроили и камеры и RFID-сканеры на линии. RFID-метки находятся на подносах, а сканеры интегрированы в конвейера и кухонное оборудование ,с их помощью система «знает», где находится каждый заказ. Камеры расположены внутри каждой ячейки и проверяют наличие заказа внутри, а также следят за чистотой ячейки. 

С RFID-сканерами мы работали впервые, поэтому много экспериментировали и изучали. Сталкивались со сложностями — например, оказалось, что картошка фри и кола на подносе мешали считыванию RFID-метки. Решили эту задачу с применением логики двойного считывания и усилением сигнала.
4 этап. Первые тесты
На  этапе тестовой эксплуатации в ресторане постоянно находился наш пусконаладчик
ЗАПУСК
РЕСТОРАНА
Ресторан открылся 10 июля 2020 года и на данный момент успешно функционирует и радует клиентов своими технологиями и современным подходом к нынешним реалиям.
КТО РАБОТАЛ НАД ЭТИМ ПРОЕКТОМ?
Михаил Кузьмин
Председатель Совета директоров
Денис Потепалин
Генеральный директор
Александр Грубов
Технический директор
Денис Чукин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Данила Бобылев
Ведущий инженер-конструктор
Наталья Трояновская
Ведущий инженер-конструктор
Денис Афлитонов
Инженер-конструктор
РЕЗУЛЬТАТЫ
430
Заказов в день
170
Производительность в час
-2
Человека в зоне выдачи заказов